Страницы: 1
RSS
Букеты из конфет., букеты из конфет

Девочки! Дорогие!

Во-первых, и в-главных, хочу от души поздравить всех нас с 1-м сентября!
Мне так кажется, что это все равно наш праздник: кто сам не студент, тот преподаватель.
А у кого-то детки сегодня пошли в школу красивые и с букетами. А кто-то уже слишком взрослый для букетов, но все равно в школу, да?
А кто-то преподавать собрался и готовится студентиков гонять, да, Татьяна? :)

Так что удачного учебного года нам всем! Пусть все сложится замечательно , с удовольствием и вдохновением!

А во-вторых, раз уж у меня какая-то темная полоса с декупажем, то я решила разбавить ее яркой полосой с остальным рукоделием. И под 1-е сентября наделали мы с дочерью три букета из конфет.
Два из них дочь отнесла в сад, воспитателкам любимым. А третий сын забрал в школу, любимой классной. Вот это было мне отдельно приятно: раз уж взрослый сын не постеснялся взять мое цветочной творение в школу, значит все удалось!

Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут.М.Жванецкий

Какие вы молодцы, Диана!!! Нарядные, яркие и СЛАДКИЕ букеты!!! С праздником!!!
Не существует плохих людей и хороших.Не существует милый, прекрасный, злой. Есть только два типа людей, не больше: Твой человек и человек не твой. (Кукла Саша)

прелесть...и детки и букеты !!Правильно,что яркие!Дети такие цвета любят,а кружавчиков то сколько!!Умнички!!

Всех поздравляю с 1 сентября.!!Это чувство, когда "внутри холодно"(я так про себя всегда говорила) и волнение передается всем окружающим...все ,по-моему,проносят сквозь многие года.Это самое счастливое время,мы все его помним и ценим.Всем удачи и успехов!
Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет. (Фаина Раневская)

Большое спасибо за поздравление! И примите мои поздравления, особенно мамы первоклашек! Хотя в любом возрасте 1 сентября очень приятный день - день воспоминаний.