Страницы: 1 2 След.
RSS
Давайте знакомиться и со мной), можно к вам?

Здравствуйте, мои дорогие старые (в хорошем смысле) знакомые!
Я, Паршута Оля, мама двоих почти взрослых детей и капризная жена своего мужа.
Увлекаюсь декупажем уже два года. Последний год был творческий спад. Но после продолжительного размышления о декупаже и о том, нужен ли он мне вообще говорю - НУЖЕН. Я просто поняла что не могу делать работы на заказ, не могу я запрограммировать на это своё творческое настроение, оно тогда просто пропадает у меня.
Значит я решила дальше творить, а потом уже работы сдавать в худ.салоны на реализацию. Или просто дарить кому-нибудь.
А ещё хочу сказать что без вас, девочки, сайт стал не таким интересным..как-то пусто.. Зато интересно здесь.Я ещё не поняла толком как и что можно размещать, но пока постою и посмотрю в сторонке)))
Рада снова видеть вас, девочки!

Оля, очень приятно видеть новые "старые" лица!! Добро пожаловать! Тоже сначала не со всеми кнопочками разобралась, но ничего!!! Очень-очень рады!
Не существует плохих людей и хороших.Не существует милый, прекрасный, злой. Есть только два типа людей, не больше: Твой человек и человек не твой. (Кукла Саша)

Марина, зравствуйте)) Очень рада! ;)

Ольга, очень рада видеть вас в нашей теплой компании! Жду новых работ и конечно в мою линию!!!
Критиковать — значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.

Я тоже рада Вас видеть, Танечка) Разберусь только как добавлять))

Оля, внизу окошка, где сообщения пишите, есть - Загрузить файлы - выбрать с компа и вставить)) А в Коллекцию Тане на почту)))
Не существует плохих людей и хороших.Не существует милый, прекрасный, злой. Есть только два типа людей, не больше: Твой человек и человек не твой. (Кукла Саша)

Спасибо, Марина! Пробую- что-то не так. Большие картинки получаются. хотела вам несколько последних работ показать...

О! Получилось) А можно ещё ?

Оля, приятно читать и знакомиться со "старыми" друзьями!