Страницы: 1
RSS
Привет из солнечной Астрахани!

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Меня зовут Ольга Абрамова. Я живу в Астрахани, здесь и родилась. Сейчас у нас ООООчень жарко! Может быть здесь есть мои земляки??? Расскажу немного о себе. Работаю преподавателем математики в Астраханском колледже арт-фэшн индустрии. Таким образом у меня получилось совместить любовь к математике и искусству. Очень люблю декупаж, квиллинг, вязание и вышивку, а еще больше - осваивать новые виды творчества. Сейчас с сыном Юрой (ему 7 лет) учимся рисовать светом (фризлайт) и осваиваем технику джакареладо.
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость (с) Альберт Эйнштейн.

Оля, очень приятно!!! Добро пожаловать!! Такие Вы слова говорите))) для меня "темной" совсем непонятные))), а звучат как музыка - джакареладо)))
Не существует плохих людей и хороших.Не существует милый, прекрасный, злой. Есть только два типа людей, не больше: Твой человек и человек не твой. (Кукла Саша)

Спасибо, очень приятно оказаться в такой компании единомышленников!!! Да, слова непонятные, именно поэтому привлекли и заставили разобраться, а затем и влюбиться в эти техники (как впрочем и декупаж, кракелюр... совсем недавно и не знала с чем их едят, а теперь только и смотришь - что бы еще задекупажить) ;)) Недавно еще и утюгом рисовать попробовала (энкаустика) тоже интересно!

Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость (с) Альберт Эйнштейн.

Здравствуйте, Ольга! Приветствую коллегу-математика (правда, я не преподаватель)! ;) Рада, что наш декупажный коллектив ширится и приумножается! 8)
– Что делать, если из дискриминанта корень не извлекается?
– Я обычно грущу...
Если не складывается - вычти!

Здравствуйте, Марина! Очень приятно встретить коллегу не только по рукоделию!
Сейчас разбираюсь с форумом... как обычно методом проб :)