Страницы: 1 2 След.
RSS
Елена Чуйко

Здравствуйте, мои дорогие декупажницы! Подхватываю знамя Знакомства! Итак, как меня зовут, вы все знаете. Больше 30 лет я работаю зубным техником,в последнее время немного сузила специализацию и работаю техником- ортодонтом (делаю пластинки для исправления прикуса людям и собакам). А еще у меня есть обожаемые подруги! И вот как-то раз , пришла я к такой своей подружке, а она мне каааак показала бутылку, декорированную тканью, да еще и с каким-то цветочком наклеенным!!!И до того красиво! И сказала, что называется это ДЕКУПАЖ....И слово-то какое...францЮсское...Решила и я что-нибудь сделать.Ну, прикупила дорогущих материалов (сразу и много), кистей и начала ваять! Сваяла несколько штучек, среди них- поднос, и выставила на всеобщее обозрение в одном совсем недекупажном сообществе...Кто же знал, что этот поднос заинтересует Светочку Королюк, которая тоже захочет начать декупажить и станет замечательным , прекрасным Мастером!!!.Потом я как-то не то, чтобы охладела к декупажу-нет, просто я решила, что уже все умею, дело это плёвое, и на всякую ерунду у меня нет времени!))) К тому же я , в свободное от работы время, подрабатывала еще в реставрационной мастерской, занимаясь бытовой реставрацией. Я обожаю картинные рамы, зеркала в рамах, киоты ,да, в общем-то всякие деревяшки!! Когда тебе приносят творение, измученное временем и глупыми людьми, а ты потом слой за слоем, освобождаешь его от ужасных красок, толстенных ржавых гвоздей ( а шоб держалось лучче!!!), начинаешь все это "лечить", замазывать, смазывать, восстанавливать...Да благодарнее дерева могут быть только животные!!Хм...однако я отвлеклась))) Так вот...Стала я замечать, что все в том же НЕ декупажном сообществе стали появляться всяки-разны красивые штучки от все той же Светы Королюк...Гляжу- а у нее и трещинки какие-то там красивые, и юбочки всякие испанские..."Ты гляди"-сама себе думаю,- "Наверное, декупаж, это еще что-то, кроме "берем и клеим салфетку"...А тут еще ТА САМАЯ ПО